MAGO.COM.UA
+380 (96) 241-25-24+380 (73) 241-25-24+380 (50) 241-25-24
Гарантия и возврат товара
Витрина
Контакты
MAGO.COM.UA
менеджер по продажам
Украина, Киев, Україна, Київ на карте
Пн-Вс 9:00 - 22:00 без перерывов;

Гарантия и возврат товара

Возврат товара в течение 14 дней

Условия возврата товара:
― товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей);
― товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
― сохранены все ярлыки, заводская маркировка, инструкции по эксплуатации, платежные документы и все документы идущие вместе с товаром.

Если Вы покупали товар через наш интернет магазин, тогда Вы можете отправить товар обратно с помощью транспортной компании "Новая почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Возврат товара в течение 14 дней на который была бесплатная доставка: в этом случае Вам возвращаются деньги за товар в размере стоимости товара за минусом транспортных расходов. Транспортными расходами считаются расходы на оплату доставки согласно товаро-транспортной накладной компании-перевозчика и наложенного платежа. При бесплатной доставке для Вас стоимость доставки к Вам оплачивает интернет-магазин MAGO поэтому при возврате такого товара Вы обязанны возместить магазину транспортные расходы. Комиссию банка за возврат денег оплачивает Клиент.

Для возврата товара в течение 14 дней скачайте "Заяву про повернення коштів" и "Заяву про повернення придбаного товару" распечатайте, заполните заяву и вложите в коробку с товаром, который желаете вернуть. Заява заполняется четко и грамотно на украинском языке. При отсутствии заполенной заявы интернет-магазин возвращаемый товар не приймет.

Товар должен быть проверен на комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении. При обнаружении повреждений упаковки или товара, следует составить соответствующий акт в присутствии сотрудника службы доставки. Если товар был не проверен при получении и забран то претензии по некомплектности, дефектах и работоспособности после забора товара не принимаются!

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх